ВШКА сегодня_

Объявление:

ВШКА продолжает набор на web- отделение. Начало занятий сентябрь 2018 Желающие могут сообщить о своем желании учиться на адрес contact-astrolog@yandex.ru или позвонить по 8 925 771 26 86 -будни 12-18 мск

КУРС по программа ВШКА Галицкой Анны Эдуардовны

Галицкая Анна

vaisberg

Высшая Школа Классической Астрологии

 КУРС  Галицкой Анны Эдуардовны


страница на фэйсбуке Галицкой А.Э.

о преподавателе: работает в ВШКА ( ранее ЦАИ) с 1994 г, является куратором онлайн отделения. Книги, мет. пособия, видео записи входят в состав учебных материалов ВШКА.

Начало занятий 5 семестра "Транзиты"- 19 сентября 2018 г. с 18 до 21 час. мск.

Занятия  будут проходить два раза в неделю по средам и пятницам.

После занятия Вам будет доступна ссылка на просмотр и на скачивание лекции

В процессе занятий при разборе тем работаем с картами участников группы. Активное участие и вопросы по материалу приветствуются.

Посмотреть, как проходят занятия в группе можно по ссылке

http://m.mirapolis.ru/m/miravr/4496216263

Внизу открывшегося окна есть черный треугольник, нажав на который Вы начнете проигрывать запись.

Если Вы увидели и услышали преподавателей, поздравляем! Ваш компьютер готов к участию в веб-занятиях. Если нет, свяжитесь по скайпу admin.astrolog.ru с нашей тех. поддержкой.

Стоимость одного семестра второго года обучения - 9000 р.

способы оплаты см. здесь

О факте оплаты необходимо сообщить письмом на электронный адрес: contact-astrolog@yandex.ru - это ускорит присоединение к группе и отсылку материалов.

Выслать во вложении копию(фото/скан/скриншот экрана) квитанции оплаты со статусом - "Платеж выполнен". 

Получить подтверждение поступления оплаты и материалов  семестра.

Программа 5 семестра

Аспекты высших и социальных транзитных планет к натальным точкам. Влияние петель быстрых планет и затмений. Чтение событий по транзитным картам. Разбор прошедших событий и прогнозирование будущего. Возможности и ограничения метода и разные подходы к интерпретации. Так же будем разбирать вопросы, с которыми так или иначе, сталкивается любой астролог, который использует этот метод, например:

Почему первое возвращение Сатурна прошло ярко  и событийного, а второе скромно и без событий? Почему затмения, которые повторяются раз в 18 лет в тех же градусах иногда сопровождаются событиями, а иногда совершенно незаметны? Где ориентиры, чтобы увидеть отбытие в транзитах?  Ведь бывает, что день насыщенный аспектами транзитных планет к натальным точкам, а ничего экстраординарного не происходит. И в то же время бедный на аспекты транзитных планет к натальным точкам день приносит судьбоносные события? Где показатель уникальности момента для конкретного человека? Какую роль играет транзитная карта и нужно ли ее анализировать независимо от радикса? Допустим в натале нет аспектами Марса и Сатурна, а на небе оппозиция, для кого эта транзитная оппозиция несёт проблемы и разрушения, или преодоление препятствий и  закрепление позиций, а кто не заметит ее влияния....И как проиграется эта транзитная оппозиция у для тех, у кого в карте есть мажорный аспект между этими планетами?

Всегда ли трины и секстили высших планет к натальным точкам несут хорошие и приятные события?

Почему иногда петли внутренних планет и Марса событийны;, а иногда проходят совершенно незаметно? И где наш фокус внимания во втором случае? И когда они событийны, какая точка (первая стоянка, нижнее соединение, вторая стоянка, начало петли) укажет на место перемен или переосмысления в нашей жизни?

 

Что нужно уметь к этому семестру?

Знать основные значения планет. Уметь видеть аспекты натальной карты и понимать спектр интерпретации. Уметь строить натальные карты в любой астропрограмме, понимать значение домов, аспектов, уметь выделять наиболее важную информацию из гороскопа. 

 


Программа пройденных в 2017-18 гг.  1- 4 семестров 

1  семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

1 курс 1 семестр «ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АСТРОЛОГИИ. ПЛАНЕТЫ, ЗНАКИ»

 1 занятие

История астрологии.

Первоэлементы Зодиака (Тепло, Холод, Влажность, Сухость)

Стихии Воздух, Огонь, Вода, Земля.

Уровни материальный, социальный, духовный.

Деление Зодиака на стихии и кресты, другие деления Зодиака.

Описание знаков Зодиака.

Астрологическая символика.

2 занятие

 Продолжение описаний знаков Зодиака. Соотношение с разными сферами жизни (профессии, характер, жилье и т.д.)

Отличие знаков Зодиака и созвездий.

3 занятие

Планеты. Символика, мифология. Основные принципы планет.

Септенер – 7 видимых планет, 10 планет современной астрологии.

Планеты – действующие лица в астрологии.

Сила планет в знаках, понятия «управление» – «изгнание», «экзальтация» – «падение».

Работа с эфемеридами. Построение своей космограммы. Как строить свою карту в Зете и в Уранусе, и др. программах.

4 занятие

Планетарные достоинства. Построение и нтерпретация цепчек по владению. 

5 занятие

Продолжение темы по планетарным достоинствам. Построение и интерпретация цепочек по изгнанию. Цепочки по септнеру.

6 занятие

Интерпретация  Солнца в знаках Зодиака. Творчество, истинное «Я». Важное и прекрасное, что есть в нашей жизни.

7 занятие

Луна в знаках Зодиака – привычки, детство, проза жизни.

 8 занятие

Планеты в знаках: Меркурий, Венера в знаках. ( как самостоятельно соавить описание, и чем собственные описания отличатся от взятых из справочников)

Внутренние планеты, имеющие непосредственное отношение к нашим способностям и внутреннему миру.

9 занятие

Венера и Марс в знаках Зодиака. Мужской и женский принципы, любовь, деньги.

10 занятие

Юпитер и Сатурн в знаках Зодиака. Социальные планеты. «Можно» и «нельзя» в карте.

11 занятие

Высшие планеты в знаках Зодиака. Циклы высших планет, их влияние на поколения.

12 занятие

Обобщение информации по космограмме, расстановка акцентов. Разбор карт участников.

 

1 курс 2 семестр

 АСПЕКТЫ

Теоретический материал сопровождается работой с картами участников

1 курс 2 семестр

 АСПЕКТЫ

 Теоретический материал сопровождается работой с картами участников

 1 курс 2 семестр

 АСПЕКТЫ

Теоретический материал сопровождается работой с картами участников

1 занятие

Знакомство с аспектами.

Вычисление, определение. Орбисы. Связь аспектов с порождающими числами, управители аспектов.

Классификация аспектов:

Мажорные и минорные аспекты.

Гармоничные и дисгармоничные аспекты.

Сходящиеся и расходящиеся аспекты. Точные аспекты.

Левосторонние и правосторонние аспекты.

Значение этих терминов и соотношение с тем, что проявляется в жизни.

Общий подход к интерпретации аспектов.

Сравнение общей информации по космограмме с преобладающим аспектом.

2 занятие

Ядро личности и преобладающий аспект.

Интерпретация аспектов с учетом стихий и знаков, в которые попадают планеты.

Стеллиумы, соединения. Более подробный взгляд на интерпретацию.

Выделяем акценты по карте, аспекты идущие фоном и аспекты, которые будут очень актуальны для человека.

3 занятие

Аспекты Солнца. Составляем описание аспектов с учетом знаков Зодиака, где находится Солнце и аспектирующая его планета. Рассматриваем, как меняются базовые трактовки Солнца в знаке в зависимости от аспекта.

 Несколько аспектов от светила – возможности проявления в жизни.

4 занятие

  Аспекты Луны с планетами.

Составляем описание аспектов Луны.

Луна без курса – чему она мешает и чему помогает.

Фазы Луны, аспекты Солнца и Луны. Разбор примеров.

5 занятие

Трактовка аспектов Меркурия.

Пара Меркурий – Солнце.

Составляем описание аспектов Меркурия.

6 занятие

Аспекты Венеры.

Пара Солнце – Венера.

Составляем описания аспектов Венеры.

7занятие 

Аспекты Марса.

  Составляем описание аспектов Марса

8 занятие

  Аспекты Юпитера. 

  Составляем описание аспектов Юпитера

9 занятие

  Аспекты Сатурна.

  Составляем описание аспектов Сатурна

  Аспекты социальных планет к личным, социальным, высшим планетам. 

  Аспекты Урана, Нептуна, Плутона. Аспекты поколения. Когда важны, а когда фон жизни.

  Взаимные аспекты высших планет, их поколенческий характер, значение при работе с космограммой.

10 занятие

Стандартные конфигурации  мажорных аспектов (большой трин, тау-квадрат, бисекстиль, синтетический треугольник, парус, повозка)

Аспекты социальных планет к личным, социальным, высшим планетам.

Практический разбор примеров из группы и известных людей.  

Выделение и трактовка мажорных конфигураций с учетом природы планет, знаков Зодиака, стихий и крестов

Выделение и трактовка аспектов светил, личных, социальных и высших планет.  Насколько «хороши» гармоничные аспекты и «плохи» напряженные.

Отражение аспектов в жизни. Практические примеры.

11 занятие

Минорные аспекты (более подробный подход) – в каких случаях – важны, когда – скорее фон нашего бытия

Конфигурации с участием минорных аспектов .

Примеры известных людей, исторических личностей.

12 занятие

 Работа с космограммой, объединяем информацию по ядру личности, цепочкам, аспектам. Учимся идти от общего к частному

Разбор аспектов и конфигураций космограммы.

 Делаем выводы на основании космограммы, что можем, а что не сможем определить. Сводим вместе информацию: знак синтеза, цепочки, ведущие аспекты.

Смешанные конфигурации аспектов, одиночные аспекты.

 

Программа занятий 1 курс 3 семестр

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ КОСМОГРАММЫ
Продолжаем тему «аспекты» - разбор космограммы и изучаем новые темы:
1 занятие
Анализ космограммы. Используем знания 1 и 2 семестров.
Практическое занятие посвящено разбору конкретных примеров
Сведение воедино информации по анализу космограммы: стихий, крестов, синтетического знака, планет в знаках, аспектов планет, цепочек.
 
2 занятие
Скорости планет.
Директность, ретроградность, стационарность планет.
Астрономическое объяснение эффекта ретроградности.
Утренние и вечерние планеты.
Проявление быстрой и медленной Луны
Проявление ретроградного Меркурия, Венеры, Марса, в космограмме рождения.
Ретроградные высшие и социальные планеты – насколько это значимо.


 3 занятие
Фигуры Джонса


4 занятие
Лунные узлы. Затмения.
Фиктивные точки в астрологии и астероиды
Астрономическое значение Узлов Луны.
Лунные узлы в знаках Зодиака.
Аспекты Лунных Узлов с планетами.
Рождение во время затмения, влияние затмений


 5 занятие
Астрономическое значение Лилит (Апогей Лунной орбиты) и других фиктивных точек.
Соединения  Лилит с планетами.
Астероиды, знакомство с темой.


6 занятие
Фиксированные звезды
Типы звезд
Влияние фиксированных звезд. Звезды первой величины.
«Благотворные» и «злотворные» звезды.
Примеры из истории.
 Работа с картами участников


 7 занятие
Системы Афетики.  Звезда Магов. Управители года, месяца, дня.
Планетарные часы. Выбор времени для начинаний.


8 занятие
Анализ космограммы.
Выделение важнейших акцентов с учетом тем 3 семестра. Первые оценки  основных качеств человека.
Предварительные указания на психологические особенности человека.


9 занятие
Разбор космограмм. Практика.


10 занятие
Работа с эфемеридами и астрологическим календарем
Практическое занятие, посвященное работе  с астрологическим календарем.
Планирование повседневных дел  с учетом фаз и аспектов Луны.
Выделение напряженных и гармоничных недель по аспектам планет.
Ретроградность планет, затмения, учет различных факторов в прогнозах.


11 занятие
Составляем общий прогноз, на неделю, на месяц.рактика.
Работа с эфемеридам, астрологическим календарем и астропрограммами.


12 занятие
Продолжение темы 11 занятия.
 

ПРОГРАММА занятий  4 семестра.

ДОМА

1 занятие

Построение гороскопа в разных астрологических программах.

Значение домов, основы расчета гороскопа. Угловые точки  Асц, Дсц, МС, IC.   Физический смысл этих точек. Системы Домов.

Классификация домов: ночные, дневные, восточные, западные, квадранты.

Угловые, последующие, падающие. Сигнификаторы, управители домов

 

2 занятие

1 дом в знаках Зодиака. АСЦ и его аспекты, планеты в 1 доме - важнейшие характеристики личности. Примеры.

Дома, знаки, планеты – иерархия толкований в астрологии.

 

3 занятие

Управитель гороскопа, зачем нужен, как интерпретировать. Сигнификатор 1 дома. Связи домов с акцентом на 1 дом.

 

4 занятие

 Интерпретация планет в домах – разные подходы.

Ядро личности, разбор карт  (используем наши знания космограммы), объединяем с данными гороскопа.

 5 занятие

Работа с картами участников группы. (продолжение темы 4 занятия)

6 занятие

Ось 1- 7 дом – отношения с партнерами.  7 дом и его взаимосвязи в карте.

Ось 2 – 8 домов. Энергетический баланс, наши доходы и расходы. кризис и стабильность.

7 занятие

Ось 4 – 10. Управители, планеты, аспекты домов, взаимодействие показателей угловых домов. Вертикальная ось – ось социальной реализации. Интерпретация связей этих домов с другими домами. 

8 занятие

Ось 3 – 9 домов.  Управители, планеты, аспекты домов. Пустые и заполненные дома. Карты релокаций ( работа с картами участников группы) 

9 занятие

Ось 5 – 11 домов.  детская тема в гороскопе и участие в больших социальных проектах.  Взаимосвязи с другими домами и выводы о детях, ( наличии, отсутствии, отношениях) Примеры, работа с картами участников группы. 

10 занятие

Ось 6 – 12 домов – ось здоровья и служения, взаимосвязи с другими домами карты. Карты участников. 

11 занятие

Дома, знаки, планеты, аспекты и куча других полезных астрологических сведений.

Как не утонуть в море информации? Учимся выделять  показатели, которые относятся непосредственно к человеку. Находим «двигатель прогресса» карты.

Разные особенности толкования домов (одна планета в доме, стеллиум в доме, включенный знак, включенная планета).

 Тематический анализ карты. Профессиональные достижения, успех. Потенциальные  возможности и реальное воплощение.  Карты участников.

 

12 занятие

Выделение наиболее значимых тем в карте. Выделение ведущих аспектов с учетом гороскопа, указания на различные события. Как карта описывает возможности реализации интересующего нас дома.

 Тематический анализ карты.  Семья – своя и родительская,  дети. Различные указания на наличие, отсутствие детей, усыновление и коллизии, связанные с детьми. ( возврат к темам 7 и 9 занятий). Примеры, работа с картами.

 

Вернуться в начало страницы



Rambler's Top100